С 2 по 12 марта состоялась международная онлайн-выставка технологий индустрии гостеприимства под названием, которое говорит само за себя - «Гостиничный бизнес: НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ». Мероприятие было организованно Hospitality Online Expo, при информационной поддержке Федерального агентства по туризму Ростуризм.
Четверг, 4 марта, был полностью посвящен крайне актуальной теме - антикризисным решениям по эксплуатации и оснащению гостиниц в период пандемии COVID-19. В рамках деловой программы такие крупнейшие поставщики отрасли, как Miele, Vileda Professional, Ecolab, НПП «Мелитта», "Отель-Контракт" (HCS), GROHE прокомментировали и выдвинули свои решения относительно новых стратегий развития сферы гостиничного бизнеса за последний год, осуществления своевременных поставок, тренды и новинки оборудования и комплектации отелей в условиях пандемии COVID-19.
Продукцию компании «Мелитта», импульсные ультрафиолетовые установки для дезинфекции воздуха и поверхностей помещений, представил специалист компании Голубцов А.А. - доктор медицинских наук, руководитель отдела маркетинга.Ключевыми пунктами выступления, которые вызвали оживленный интерес у отельеров и персонала по закупкам и операционной деятельности отелей являлись следующие тезисы:

Также были перечислены кейсы успешной эксплуатации, как переносных, так и передвижных установок в России и за рубежом. Среди них:
- Гостиничный комплекс «Имеретинский», Сочи - установка «Альфа-05».
- Гостиница «Националь», ресторан «Белуга», Москва – установки «Альфа-06», «Альфа-09»
- Отель DaVinci, Польша - установка «Альфа-06»
- 5-звездочные отели сети Maybourne Hotel Group, Великобритания, Лондон - установка «Yanex-5»
Посетители мероприятия смогли ознакомится с продукцией компании на виртуальном стенде и задать вопросы. Среди основной аудитории выставки наибольшую часть составили директора и управляющие отелей – 30%, собственники отелей - 17%, коммерческие директора отелей – 11% и руководители операционных отделов отелей – 11%.
Мы убеждены, что импульсные ультрафиолетовые установки, применяемые во многих отраслях, включая гостиницы, дома отдыха, санатории, не только во время пандемии COVID-19, но и в "мирное время" – это не роскошь, а необходимость, которая однажды станет нормой.